Поставка опалубки на строительство разворотной эстакады
г. Москва
Реализация 2018 год
Техническое задание для поставщика опалубки
- Спроектировать и произвести комплект индивидуальной опалубки для оголовка опоры эстакады;
- Проработка вопроса стыковки индивидуальной опалубки оголовка с опалубкой, которая была в наличии у заказчика;
- Спроектировать подвесную систему для бетонирования консольных участков плиты перекрытия с учетом последовательного применения такой системы на 3 разных объектах заказчика (Волоколамском шоссе, ЦКАД-4, Северо-Восточная хорда). Сделать все необходимые расчеты по нагрузкам на закладные несущие элементы крепления.
В комплект поставки вошли следующие системы опалубки АЛЬФАТЕХ
- Комплект индивидуальной цельнометаллической опалубки;
- Элементы крепления цельнометаллической опалубки;
- Элементы подвесной системы для бетонирования консольных участков плиты пролетного строения;
- Закладные несущие элементы для установки подвесной системы.


Разработка проекта
Проект строительства разворотной эстакады Волоколамского шоссе предусматривал возможность разворота транспорта, двигающегося из центра Москвы в область, появления съезда в сторону улицы Академика Курчатова.
Инженерами компании АЛЬФАТЕХ были произведены необходимые расчеты и спроектирован комплект индивидуальной цельнометаллической опалубки для оголовка опоры. На стадии изготовления была произведена контрольная сборка.
Для бетонирования консольной части плиты пролетного строения заказчик поставил задачу спроектировать подвесную систему с установкой через закладные элементы, остающиеся в бетоне. Причиной такого решения в данном проекте стал запрет монтажа системы на болтовое соединение через стенки балки пролетного строения. В процессе проектирования инженерная группа компании АЛЬФАТЕХ выявила невозможность установки закладных элементов на верхнюю полку балки пролетного строения, так как из-за значительных нагрузок при бетонировании такой метод установки вызвал бы деформацию верхней полки. При помощи специального программного обеспечения были произведены дополнительные расчеты и найдено решение – установка закладных несущих элементов на внешние поперечные балки пролетного строения. Также при проектировании системы был решен вопрос универсальности – оборудование сделали применимым для работы на двух последующих объектах заказчика.

