Опалубка для метро

Россия по праву считается страной, использующей самые передовые методы при строительстве метро. К числу таких технологий относится щитовой способ проходки, разработанный в Советском Союзе ещё в шестидесятых годах прошлого века. Изюминкой этого метода является совмещение в одном процессе нескольких технологических операций, в том числе таких как:

  • проходка тоннеля;
  • установка опалубки;
  • обделка тоннеля.

Диаметр проходческого щита несколько больше диаметра наружной обделки. Пробиваясь сквозь породу, проходческий щит прикрывает людей, в задачу которых входит тоннельная опалубка и обделка тоннеля. Надёжная защита, которую обеспечивает щит, позволяет бригаде метростроевцев бетонировать своды.

Технология строительства метро

В строительстве тоннелей для метро используются два вида опалубки: формующая и поддерживающая. Сначала монтируется формующая система, затем поддерживающая. Внутри щита параллельно его оси устанавливается опора, к которой крепится опалубка.

Используется несколько инструментов для реализации подобной работы:

  • контфорсы
  • объемные стойки (каплок или хси)
  • усиленные стойки
  • щиты
  • спец опалубка
  • балочно-ригельная и иногда перекатные механизмы.

Через отверстие в формующей опалубке в пространство между сводом тоннеля и опалубкой подаётся раствор. По мере продвижения щита в тоннели опалубка движется вместе с ним, и на место формующей опалубки становится поддерживающая. Использование этой технологии позволило значительно увеличить скорость проходки и обделки в метрополитене.

Так, максимальный темп работ, которого удалось достигнуть ещё во времена СССР, превысил 130 метров в месяц чуть больше 4 метров в день. Однако, учитывая условия, в которых производятся работы, этого вполне достаточно.

Формующая и поддерживающая опалубка

Для того чтобы выполнить весь фронт работ, запланированных на одну смену, потребуется минимальное количество секций формующей и поддерживающей опалубки. Поскольку речь идёт о строительстве подземной железной дороги и подземных станций, важнейшей задачей, стоящей перед строителями метро, является обеспечение высокого запаса прочности.

Поэтому во все конструкции закачивается большое количество раствора. Следовательно, и опалубка метро должна быть достаточно прочной. В годы строительства первых станций московского метрополитена использовалось так называемое деревянное кружало. Сегодня использование для этих целей древесины считается нецелесообразным. Железобетонные конструкции, используемые в строительстве метро, великолепно зарекомендовали себя.

Калькулятор расчёта стоимости

Примерный расчет аренды стеновой опалубки берется исходя из аренды щитов без комплектующих при цене 15 рублей за м² в сутки

Рассчитать

0$

Спасибо за обращение!

Срок аренды

Отметьте в календаре планируемые даты начала и окончания аренды

[item-283_title]

Выбрано дней: [item-282_value]

You need to select an item to continue

NEXT STEP

Площадь стен

Укажите требуемую площадь в м² для расчёта опалубки

Ваш срок аренды: [item-282_value] дн.

Площадь: [item-286_value] м²

Стоимость: [item-290_quantity] руб.

You need to select an item to continue

NEXT STEP

My Step

You need to select an item to continue

NEXT STEP

Заявка на расчёт

Summary

Description Information Quantity Price
Discount :
Total :

Отправить

Бесплатный расчет проекта от инженера

Что вы получите?

Что вы получите?

Для стандартных систем:

предоставляем расчеты продажи/аренды/производства опалубки.

Для нестандартных систем:

рисуем чертеж/3d-модель и производим опалубку.

Задайте вопрос или отправьте проект

Загрузить проект:
×
×

Корзина

АЛЬФАТЕХ ОПАЛУБКА ЛОГО
Форма быстрой связи с сотрудниками компании

Для стандартных систем:

предоставляем расчеты на покупку/аренду опалубки

Для нестандартных систем:

Проектируем опалубку/3d модели систем и предоставляем расчеты

АЛЬФАТЕХ ОПАЛУБКА ЛОГО
Бесплатный расчет проекта от инженера
Загрузить проект:

Для стандартных систем:

предоставляем расчеты продажи/аренды/производства опалубки.

Для нестандартных систем:

рисуем чертеж/3d-модель и производим опалубку.